Несколько лет назад этот раритет стоял в центре Хельсинки. В помещениях парохода собрана целая коллекция исторических артефактов на военно-морскую тему, а также оборудован бар.
Старейший военный корабль отечественной истории, который был построен практически на полвека раньше легендарной «Авроры», нуждается в защите. «Стрелец» может быть отправлен на металлолом, что будет ужаснейшей трагедией и предательством по отношению как к нашим предкам, так и потомкам.
Один из старейших сохранившихся ледоколов-буксиров постройки середины XX века. Для его спасения необходимы попечители и спонсоры, которые помогут сохранить этот исторический ледокол для будущих поколений.
Один из старейших морских пароходов (морских буксиров) ждет возвращения на Родину! Нужны Попечители для восстановления первоначального облика славного труженика отечественных морских портов.
Пакет конструкторской документации детально поработан на основе двух листов обмерных данных (А. Ларионов, Е. Войшвилло), снятых с оригинального судна и полученных от ЦВММ. Всего проектных листов – 46.
Построен по 730 проекту в Санкт-Петербурге как морской паровой буксир. В 1994-1996 годах перестроен в пароход-ресторан.
Краснодеревый кейсерский швертбот был построен в Берлине на верфи им. Германа Геринга. Первое название яхты – «Капитан Прин» (от нем. Kapitan Prien). Лодка была названа в честь известного немецкого подводника периода второй мировой войны Гюнтера Прина. Прин был одним из самых результативных подводников германских военно-морских сил в эпоху Третьего рейха.
Яхта «Мираме» была построена в 1910 г. по чертежам известного конструктора Стенбека на судостроительной верфи в финском городе Або (г. Турку), как яхта 8-метрового американ-ского класса с гафельным вооружением, и приписана к Нюландскому яхт-клубу в Гельсингфорсе (Хельсинки). В 1914 году яхта была продана тайному советнику Кудрявцеву, о чем в журнале «Рулевой» 1914 г. есть заметка, и ходила под вымпелом Санкт-Петербургского Императорского Речного яхт-клуба. Само слово «Мираме» означает «молодая девушка, глядящая вдаль моря» (шведский эпос). Это имя за вековое существование яхты менялось несколько раз – ее называли «Смычкой», «Скифом» и вновь «Мираме».
ул. Береговая 19
Санкт-Петербург
Россия