Плавучий маяк «Либавский»

Построен в 1912 году.

Несколько лет назад этот раритет стоял в центре Хельсинки. В помещениях парохода собрана целая коллекция исторических артефактов на военно-морскую тему, а также оборудован бар.

Плавучий маяк «Либавский»

Монитор «Стрелец»

Построен верфью галерного островка г. Санкт-Петербург в 1863 г.

Старейший военный корабль отечественной истории, который был построен практически на полвека раньше легендарной «Авроры», нуждается в защите. «Стрелец» может быть отправлен на металлолом, что будет ужаснейшей трагедией и предательством по отношению как к нашим предкам, так и потомкам.

Монитор «Стрелец»

Озерный Ледокол «Нева»

Построен в середине XX века.

Один из старейших сохранившихся ледоколов-буксиров постройки середины XX века. Для его спасения необходимы попечители и спонсоры, которые помогут сохранить этот исторический ледокол для будущих поколений.

Озерный Ледокол «Нева»

Морской пароход

Построен в 1955 году в Санкт-Петербурге, проект 730

Один из старейших морских пароходов (морских буксиров) ждет возвращения на Родину! Нужны Попечители для восстановления первоначального облика славного труженика отечественных морских портов.

Морской пароход

Ботик Петра I

В процессе постройки, г.Томск

Пакет конструкторской документации детально поработан на основе двух листов обмерных данных (А. Ларионов, Е. Войшвилло), снятых с оригинального судна и полученных от ЦВММ. Всего проектных листов – 46.

Ботик Петра I

Морской салонный пароход «Адмирал» (бывший «Адмиралтеец»)

Санкт-Петербург, 1955 год

Построен по 730 проекту в Санкт-Петербурге как морской паровой буксир. В 1994-1996 годах перестроен в пароход-ресторан.

Морской салонный пароход «Адмирал» (бывший «Адмиралтеец»)

Яхта «Букан»

1905 год, Германия

Швертбот национального немецкого класса «Н», 1905 года постройки.

Яхта «Букан»

Яхта «Капитан Петров»

1939 год, Германия

Краснодеревый кейсерский швертбот был построен в Берлине на верфи им. Германа Геринга. Первое название яхты – «Капитан Прин» (от нем. Kapitan Prien). Лодка была названа в честь известного немецкого подводника периода второй мировой войны Гюнтера Прина. Прин был одним из самых результативных подводников германских военно-морских сил в эпоху Третьего рейха.

Яхта «Капитан Петров»

Яхта «Мираме»

1910 г., Финляндия, г. Або

Яхта «Мираме» была построена в 1910 г. по чертежам известного конструктора Стенбека на судостроительной верфи в финском городе Або (г. Турку), как яхта 8-метрового американ-ского класса с гафельным вооружением, и приписана к Нюландскому яхт-клубу в Гельсингфорсе (Хельсинки). В 1914 году яхта была продана тайному советнику Кудрявцеву, о чем в журнале «Рулевой» 1914 г. есть заметка, и ходила под вымпелом Санкт-Петербургского Императорского Речного яхт-клуба. Само слово «Мираме» означает «молодая девушка, глядящая вдаль моря» (шведский эпос). Это имя за вековое существование яхты менялось несколько раз – ее называли «Смычкой», «Скифом» и вновь «Мираме».

Яхта «Мираме»

Контакты

адрес

ул. Береговая 19
Санкт-Петербург
Россия

email

Напишите нам