"Княжна", "Крейсер", а после 1899 года "Утеха" - классическая парусная яхта, долгое время служила украшением Речного Яхт-Клуба.
«Стерна». В 1927 году продана новому судовладельцу в Гамбург, переоборудована в универсальное грузовое судно и переименована в «Эдельгард».
В 2014 году Яхт-клубом Санкт-Петербурга и Фондом поддержки исторических судов и классических яхт приобретен недостроенный корпус. В настоящее время идут достроечные работы и в навигацию 2015 года шхуна украсит своими парусами фестивали классических судов Балтики.
В августе 2014 года приобретена Яхт-клубом Санкт-Петербурга, сейчас находится на попечении Фонда. Реконструкция осуществляется Верфью исторического судостроения Полтава. После завершения реконструкции яхта станет флагманом гоночного флота классических судов Яхт-клуба Санкт-Петербурга и участницей отечественных и международных регат классических яхт.
«Лукулл» — гафельный куттер. Реконструирован из старого немецкого фишкутера.Полное название куттера — моторный рыболовный тендер с живорыбным садком для Немецкого (Северного) и Балтийского морей.
Одна из немногих сохранившихся классических яхт Советского Союза. Приобретена и восстановлена Яхт-клубом Санкт-Петербурга и Фондом поддержки исторических судов и классических яхт для участия в отечественных и международных регатах классических яхт.
Дракон — класс гоночных парусных яхт. "Полюс" - призер многих чемпионатов СССР в своем классе. Реставрируется Верфью исторического судостроения «Полтава».
В 2013 году безвозмездно передана в дар Яхт-клубу Санкт-Петербурга и восстанавливается Верфью исторического судостроения Полтавой и Фондом поддержки исторических судов и классических яхт для участия в отечественных и международных регатах классических яхт. 5,5-метровый R-класс.
Фолькбот "Drabant" был построен в 1965 году на яхтенной верфи в г. Ловийса (Финляндия) по классической компоновке. В 2012 году он был куплен энтузиастами классического яхтинга и нашел приют в яхтенном порту "Геркулес".
Яхта класса компромисс Н-36 "НИНА". Яхта "Геринга", получена по репарации из Германии после Великой Отечественной Войны.
Гриф, постройки 1933 года, Германия, Гамбург. После войны была пригнана с СССР, сначала была приписана к Кронштадту, затем ее пригнали в Ковш галерного фарватера (Ленэкспо), 55 яхт-клуб ВМФ, где лодка и использовалась до 1990 г.
Построена в 1936 или 1938 году (данные разнятся) в Эстонии на Таллинской спортивной судоверфи по проекту конструктора Пауля Пинаевича Бутте.
Стандартный Таллинский фолькбот 1970 года постройки.
«Чаечка» - гоночная яхта в 1,5 балла, построена по чертежу В.В. Шталя на верфи Г.В. Эша для В.А. Олсуфьева.
Уникальный, антикварный, краснодеревый германский швертбот 1933 года постройки Иохим верфь (JOACHIMI WERFT Copenick verl. Mariensr.).
История брига «Триумф» начинается в 1986 году, когда Борис Витальевич Сидоровский с группой единомышленников купили списанный рыболовный траулер 1954 года выпуска, чтобы превратить его в парусник. Реконструкция судна заняла меньше года. Уже в сентябре 1987 г. «Триумф» совершил свой первый выход под парусами.
Крейсерский швертбот проекта «Пикофолькбот 360».