Характеристики судна

  • Длина макс., м: 6,5
  • Ширина макс., м: 2,15

Уникальный, антикварный, краснодеревый германский швертбот 1933 года постройки Иохим верфь (JOACHIMI WERFT Copenick verl. Mariensr.). 

В книге тайного советника германского адмиралтейства Ф.А.Брикса «Мелкое судостроение» она обозначена как-«Яхта внутреннего плавания германского парусного объединения конструкции А.Гармса».

Размеры: Длина 6.5 метров. Макс. Ширина 2.15 метров Высота мачты (от степса на палубе):-8.30 метров

 

Реставрация 2005-2007 год 80%.

Родная обшивка махагон.

Родные дубовые шпангоуты, на латунных заклепках.

Родные дубовые бимсы (заменено 15% при замене палубы).

Родной дубовый штевень.

Палуба- бирманский тик (заменена старая спрусовая-еловая).

Сохранены родные бронзовые дельные вещи, талрепы, погоны и пр.

Открывающиеся лобовые бронзовые иллюминаторы.

Родная мачта с оригинальной латунной наделкой на три краспицы.

Сохранены оригинальные паруса (со штампом берлинского мастера и телефоном из 5 цифр).

Реставрация максимально щадящая, но для интенсивного использования лодки по назначению.

 

Реставрация -материалы и «химия»:

Реставрация производилась с примeнением британской SP-system:

Корпус(внутри и снаружи) и комингсы рубки – пропитка эпосил., ткань +смола SP ,лак Ультравар Подводная часть корпуса усилена 5 слоями….и закрыта Хемпелем.

Крыша рубки усилена 3 слоями…на полиэфирке и выведена Хемпелем.

Привальный брус и фальшборт- сапелли.

Сдвижной люк каюты (точная копия старого дубового) изготовлен из сапелли.

Палуба- бирманский тик.(обработанный тиковым маслом),крепеж латунь и бронза.

Привальный брус , палуба , сдвижной люк собраны на SIMSON морская серия: конструкционный клей (Simson MSR (CA) Construction Adhesive ), пазы палубная конопать (Слоистый компаунд Simson MSR (BC) Bedding Compound .) Праймер P

Контакты

адрес

ул. Береговая 19
Санкт-Петербург
Россия

email

Напишите нам