
































Характеристики судна
- Длина макс., м: 6,5
- Ширина макс., м: 2,15
Уникальный, антикварный, краснодеревый германский швертбот 1933 года постройки Иохим верфь (JOACHIMI WERFT Copenick verl. Mariensr.).
В книге тайного советника германского адмиралтейства Ф.А.Брикса «Мелкое судостроение» она обозначена как-«Яхта внутреннего плавания германского парусного объединения конструкции А.Гармса».
Размеры: Длина 6.5 метров. Макс. Ширина 2.15 метров Высота мачты (от степса на палубе):-8.30 метров
Реставрация 2005-2007 год 80%.
Родная обшивка махагон.
Родные дубовые шпангоуты, на латунных заклепках.
Родные дубовые бимсы (заменено 15% при замене палубы).
Родной дубовый штевень.
Палуба- бирманский тик (заменена старая спрусовая-еловая).
Сохранены родные бронзовые дельные вещи, талрепы, погоны и пр.
Открывающиеся лобовые бронзовые иллюминаторы.
Родная мачта с оригинальной латунной наделкой на три краспицы.
Сохранены оригинальные паруса (со штампом берлинского мастера и телефоном из 5 цифр).
Реставрация максимально щадящая, но для интенсивного использования лодки по назначению.
Реставрация -материалы и «химия»:
Реставрация производилась с примeнением британской SP-system:
Корпус(внутри и снаружи) и комингсы рубки – пропитка эпосил., ткань +смола SP ,лак Ультравар Подводная часть корпуса усилена 5 слоями….и закрыта Хемпелем.
Крыша рубки усилена 3 слоями…на полиэфирке и выведена Хемпелем.
Привальный брус и фальшборт- сапелли.
Сдвижной люк каюты (точная копия старого дубового) изготовлен из сапелли.
Палуба- бирманский тик.(обработанный тиковым маслом),крепеж латунь и бронза.
Привальный брус , палуба , сдвижной люк собраны на SIMSON морская серия: конструкционный клей (Simson MSR (CA) Construction Adhesive ), пазы палубная конопать (Слоистый компаунд Simson MSR (BC) Bedding Compound .) Праймер P