Крейсерская яхта "Утеха"

Построена в Речном яхт-клубе в 1888 году

"Княжна", "Крейсер", а после 1899 года "Утеха" - классическая парусная яхта, долгое время служила украшением Речного Яхт-Клуба.

Крейсерская яхта "Утеха"

Шхуна "Надежда"

Построена верфью Геброудерса в Голландии, в 1912 году.

«Стерна». В 1927 году продана новому судовладельцу в Гамбург, переоборудована в универсальное грузовое судно и переименована в «Эдельгард».

Шхуна "Надежда"

Марсельная Шхуна «Леди Л». Проект «Grumant-69»

На верфи Полтава ведется реконструкция марсельной шхуны XVIII века

В 2014 году Яхт-клубом Санкт-Петербурга и Фондом поддержки исторических судов и классических яхт приобретен недостроенный корпус. В настоящее время идут достроечные работы и в навигацию 2015 года шхуна украсит своими парусами фестивали классических судов Балтики.

Марсельная Шхуна «Леди Л». Проект «Grumant-69»

Яхта «Балтика»

Дата и место постройки неизвестны

В августе 2014 года приобретена Яхт-клубом Санкт-Петербурга, сейчас находится на попечении Фонда. Реконструкция осуществляется Верфью исторического судостроения Полтава. После завершения реконструкции яхта станет флагманом гоночного флота классических судов Яхт-клуба Санкт-Петербурга и участницей отечественных и международных регат классических яхт.

Яхта «Балтика»

Фишкутер «Лукулл» (Участник Фонда)

«Лукулл» — гафельный куттер. Реконструирован из старого немецкого фишкутера.Полное название куттера — моторный рыболовный тендер с живорыбным садком для Немецкого (Северного) и Балтийского морей.

Фишкутер «Лукулл» (Участник Фонда)

Паровой колесный катер «Абрау-Дюрсо»

Паровой катер «Абрау-Дюрсо» построен по индивидуальному проекту, разработанному Глебом Курицыным, капитаном шхуны «Геркулес».

Паровой катер «Абрау-Дюрсо» был отреставрирован Верфью исторического судостроения «Полтава» и спущен на воду весной 2015 года. В самом скором времени паровой катер «Абрау-Дюрсо» станет неотъемлемым участником торжественных церемоний открытия регат Яхт-клуба Санкт-Петербурга.

Паровой колесный катер «Абрау-Дюрсо»

Яхта «Фатум»

Построена в 1960 году Ленинградской судоверфью Профсоюзов.

Одна из немногих сохранившихся классических яхт Советского Союза. Приобретена и восстановлена Яхт-клубом Санкт-Петербурга и Фондом поддержки исторических судов и классических яхт для участия в отечественных и международных регатах классических яхт.

Яхта «Фатум»

Яхта класса Дракон «Полюс»

Конструкция была разработана в конце 30-х годов XX века норвежским яхтсменом Джоханом Анкером.

Дракон — класс гоночных парусных яхт. "Полюс" - призер многих чемпионатов СССР в своем классе. Реставрируется Верфью исторического судостроения «Полтава».

Яхта класса Дракон «Полюс»

Яхта «Ундина»

В 2013 году безвозмездно передана в дар Яхт-клубу Санкт-Петербурга и восстанавливается Верфью исторического судостроения Полтавой и Фондом поддержки исторических судов и классических яхт для участия в отечественных и международных регатах классических яхт. 5,5-метровый R-класс.

Яхта «Ундина»

Гички

Гичка — лёгкая быстроходная парусно-гребная шлюпка с 6-10 распашными вёслами, острым носом и транцевой кормой.

Гички

Плавучий маяк «Либавский»

Построен в 1912 году.

Несколько лет назад этот раритет стоял в центре Хельсинки. В помещениях парохода собрана целая коллекция исторических артефактов на военно-морскую тему, а также оборудован бар.

Плавучий маяк «Либавский»

Монитор «Стрелец»

Построен верфью галерного островка г. Санкт-Петербург в 1863 г.

Старейший военный корабль отечественной истории, который был построен практически на полвека раньше легендарной «Авроры», нуждается в защите. «Стрелец» может быть отправлен на металлолом, что будет ужаснейшей трагедией и предательством по отношению как к нашим предкам, так и потомкам.

Монитор «Стрелец»

Озерный Ледокол «Нева»

Построен в середине XX века.

Один из старейших сохранившихся ледоколов-буксиров постройки середины XX века. Для его спасения необходимы попечители и спонсоры, которые помогут сохранить этот исторический ледокол для будущих поколений.

Озерный Ледокол «Нева»

Морской пароход

Построен в 1955 году в Санкт-Петербурге, проект 730

Один из старейших морских пароходов (морских буксиров) ждет возвращения на Родину! Нужны Попечители для восстановления первоначального облика славного труженика отечественных морских портов.

Морской пароход

Фолькбот "Драбант" (Участник Фонда)

Folkboat Drabant, 1965, Lovisa, Finland

Фолькбот "Drabant" был построен в 1965 году на яхтенной верфи в г. Ловийса (Финляндия) по классической компоновке. В 2012 году он был куплен энтузиастами классического яхтинга и нашел приют в яхтенном порту "Геркулес".

Фолькбот "Драбант" (Участник Фонда)

Яхта "Нина" (Участник Фонда)

1898 г.п., Германия

Яхта класса компромисс Н-36 "НИНА". Яхта "Геринга", получена по репарации из Германии после Великой Отечественной Войны.

Яхта "Нина" (Участник Фонда)

Яхта "Гриф" (Участник Фонда)

1933 г. Германия, Гамбург

Гриф, постройки 1933 года, Германия, Гамбург. После войны была пригнана с СССР, сначала была приписана к Кронштадту, затем ее пригнали в Ковш галерного фарватера (Ленэкспо), 55 яхт-клуб ВМФ, где лодка и использовалась до 1990 г.

Яхта "Гриф" (Участник Фонда)

Яхта "Ост" (Участник Фонда)

1936-1938 г. в Эстонии на Таллинской спортивной судоверфи

Построена в 1936 или 1938 году (данные разнятся) в Эстонии на Таллинской спортивной судоверфи по проекту конструктора Пауля Пинаевича Бутте (также под вопросом).

Яхта "Ост" (Участник Фонда)

Фолькбот "Викинг" (Участник Фонда)

1970 г., Таллин

Стандартный Таллинский фолькбот 1970 года постройки.

Фолькбот "Викинг" (Участник Фонда)

Шлюп "Чаечка" (строительство реплики)

1891 г., Санкт-Петербург, проект Шталя, строитель - Эш

«Чаечка» - гоночная яхта в 1,5 балла, построена по чертежу В.В. Шталя на верфи Г.В. Эша для В.А. Олсуфьева.

Шлюп "Чаечка" (строительство реплики)

Швертбот "Валькирия" (Участник Фонда)

1933 г. постройки Иохим верфь (JOACHIMI WERFT Copenick verl. Mariensr.)

Уникальный, антикварный, краснодеревый германский швертбот 1933 года постройки Иохим верфь (JOACHIMI WERFT Copenick verl. Mariensr.).

Швертбот "Валькирия" (Участник Фонда)

Ботик Петра I

В процессе постройки, г.Томск

Пакет конструкторской документации детально поработан на основе двух листов обмерных данных (А. Ларионов, Е. Войшвилло), снятых с оригинального судна и полученных от ЦВММ. Всего проектных листов – 46.

Ботик Петра I

Северо-американское охотничье берестяное каноэ

2016 год, Карелия

Северо-американское охотничье берестяное каноэ. Построено по чертежам конца XIX века.

Северо-американское охотничье берестяное каноэ

Бриг "Триумф" (Участник Фонда)

1954 год, Петрозаводск

История брига «Триумф» начинается в 1986 году, когда Борис Витальевич Сидоровский с группой единомышленников купили списанный рыболовный траулер 1954 года выпуска, чтобы превратить его в парусник. Реконструкция судна заняла меньше года. Уже в сентябре 1987 г. «Триумф» совершил свой первый выход под парусами.

Бриг "Триумф" (Участник Фонда)

Морской салонный пароход "Адмирал" (бывший "Адмиралтеец")

Санкт-Петербург, 1955 год

Построен по 730 проекту в Санкт-Петербурге как морской паровой буксир. В 1994-1996 годах перестроен в пароход-ресторан.

Морской салонный пароход "Адмирал" (бывший "Адмиралтеец")

Яхта «Букан»

1905 год, Германия

Швертбот национального немецкого класса «Н», 1905 года постройки.

Яхта «Букан»

Яхта «Пилигрим»

Яхта «Пилигрим» - бермудский шлюп, компромисс.

Яхта «Пилигрим»

Крейсерский швертбот «Аста»

г. Шлиссельбург, 2016 год

Крейсерский швертбот проекта «Пикофолькбот 360».

Крейсерский швертбот «Аста»

Контакты

адрес

ул. Береговая 19
Санкт-Петербург
Россия

телефон

+7 (812) 244 98 33

email

ag@poltava1712.com

Напишите нам