Плавучий маяк «Либавский»

Построен в 1912 году.

Несколько лет назад этот раритет стоял в центре Хельсинки. В помещениях парохода собрана целая коллекция исторических артефактов на военно-морскую тему, а также оборудован бар.

Плавучий маяк «Либавский»

Монитор «Стрелец»

Построен верфью галерного островка г. Санкт-Петербург в 1863 г.

Старейший военный корабль отечественной истории, который был построен практически на полвека раньше легендарной «Авроры», нуждается в защите. «Стрелец» может быть отправлен на металлолом, что будет ужаснейшей трагедией и предательством по отношению как к нашим предкам, так и потомкам.

Монитор «Стрелец»

Озерный Ледокол «Нева»

Построен в середине XX века.

Один из старейших сохранившихся ледоколов-буксиров постройки середины XX века. Для его спасения необходимы попечители и спонсоры, которые помогут сохранить этот исторический ледокол для будущих поколений.

Озерный Ледокол «Нева»

Морской пароход

Построен в 1955 году в Санкт-Петербурге, проект 730

Один из старейших морских пароходов (морских буксиров) ждет возвращения на Родину! Нужны Попечители для восстановления первоначального облика славного труженика отечественных морских портов.

Морской пароход

Ботик Петра I

В процессе постройки, г.Томск

Пакет конструкторской документации детально поработан на основе двух листов обмерных данных (А. Ларионов, Е. Войшвилло), снятых с оригинального судна и полученных от ЦВММ. Всего проектных листов – 46.

Ботик Петра I

Морской салонный пароход "Адмирал" (бывший "Адмиралтеец")

Санкт-Петербург, 1955 год

Построен по 730 проекту в Санкт-Петербурге как морской паровой буксир. В 1994-1996 годах перестроен в пароход-ресторан.

Морской салонный пароход "Адмирал" (бывший "Адмиралтеец")

Яхта «Букан»

1905 год, Германия

Швертбот национального немецкого класса «Н», 1905 года постройки.

Яхта «Букан»

Контакты

адрес

ул. Береговая 19
Санкт-Петербург
Россия

телефон

+7 (812) 244 98 33

email

ag@poltava1712.com

Напишите нам